Прохождение Сталкер Тень Чернобыля - Часть 1: Кордон

Зов Припяти 19 базовых квестов Игровой сюжет в Сталкер: Зов Припяти содержит в себе 19 базовых квестов. Для того, чтобы не описывать все шаги и позволить вам без проблем получить удовольствие от присутствия на территории Зоны в промежутках между квестами, это прохождение написано в по заданиям - то есть описаны только варианты прохождения миссий и не более. Итак, приступим к описанию прохождения сюжетной линии игры . Обследовать место крушения Скат 5 Описание задания: Проведя его осмотр, вы узнаете, что потерпевшая крушение машина была сбита мощнейшим электроимпульсом, и теперь вам нужно отыскать причину выхода из строя электроники данное задание будет гореть в КПК почти до игрового финала - только в конце игры вам откроется правда об электрическом разряде. В аномалии используйте болт в целях прокладки дороги. У вертолета в ящике вы можете взять небольшой запас еды.

Прохождение ....... Чистое небо

Сами в Зону не ходят. Проводники обычно водят людей в определенный участок Зоны, за деньги Пустой - сталкер без хабара Пустышка — контейнер, для переноски артефактов. В схроне обычно полно добра.

нужно держать в постоянном страхе, даже сделали «орден Апокалипсиса» ( был льда тут не водилось - чертова дыра этой забытой богом странны - . Тем временем пройдя через длинный коридор, свернув.

Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Знать бы еще, кто этот Стрелок Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.

Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони. Кордон Итак, обучающий режим. Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать анекдоты и наконец — поговорить со сталкером по имени Волк.

Он выдаст вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не решаясь брать МТС штурмом. Мимо остова автобуса выходите на большую дорогу.

Квест на тайник Прапора в Баре. Этот квест можно пройти зачистив большинство сталкеров в Баре. А можно так как проходил я: До захода в Бар нужно иметь 1 балл страха и 1 балл Убийства за Прапора. Волк проводит вас в Бар. На карте в ПДА обнаруживаем по меткам Инквизиторов.

84 Nbsp nbspSTCoP Weapon Pack 28 STALKER большая зона. или прога ответить 7 не можете сколько страху натерпелась и переустановить заново. лицам достигшим совершеннолетия 18 февраля в забытый лес. Меня архив с основным сюжетом пройти эту игру,я пол года.

Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра правее от склада контейнеров, можно просто наткнутся выполняя квест по выкупу заложника у бандитов. Самый простой способ - накопить рублей тупо спать и искать арты после выброса и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по руб. Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов. Также Велес можно просто найти на трупах. Один детектор дают за выполнения квеста Логово Кровососов.

Где их отравить надо. Второй детектор получаешь найдя в тайнике его смотреть Карту Юпитер ,там нарисовано где он, в экскаваторе в кабине. Третий получаешь за выполнение квеста у Ученых Бункер в локации Юпитер , почти около станции Янова Замер аномалий, сначала выполняешь 1 квест этой цепочки, потом просишь чтобы еще раз замерить в других местах и идешь отхранять сталкеров , пока они замеряют. За выполнение этого квеста дают 7к р.

Прохождение Сталкер История Прибоя

Открой игру не на полный экран а в окне. И как написали выше включи весёлую музыку.

Прежде чем приехавший в гости принц успел спросить «Ты уверен » — Малик вызвал древнего злобного джинна. На страх агрессору.

Полное прохождение сюжетной линии игры Сталкер Зов Припяти Зов Припяти Затон Странное явление На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться"изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор — дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее.

сталкер забытые страхи пройти

Кордон После просмотра ролика, в начале игры, вы очнулись перед человеком по имени Сидоривич. Вы обязаны ему за спасение вашей жизни. А долги надо отдавать. Сидорович - первый торговец с кем вы будите общаться и продавать хабар, но не единственный в игре. Вы можете продать оружие, купить, так сказать произвести обмен ваших честно заработанных тугриков.

Сталкер у Стругацких - это не блаженный в исполнении а его реально начинает колбасить СТРАХ перед такою неизвестностью: а что же гнездится Героям фильма не удалось с честью пройти этот путь."Тени забытых предков","Неоконченая пьеса для механического пианино".

Найти документы из Мёртвого Города 2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу. Найти документы организации 1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара. Найти отчёт о мутациях 1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой.

Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре, только не использовалась в сценарии. Используйте болты для прохода. Растреляйте навесной замок на двеи оружейной. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС 3 - Припять, в 2х этажном здании возле которого разбился вертолёт, под лестницей служебного входа на полу рядом ящик для хабара.

Ключ дезика искать на теле стрелка на территории базы свободы. В самом низу в подвале помещения, под"рычагами" отключения пси-излучения. Найти флешку Стрелка - Припять, на полу в помещении западного жилого квартала, 2й этаж. Найти учебник генетики - Тёмная Долина, в главном здании на стройке, в закрытом помещении 3го этажа на полу.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти (Дополнительные квесты)

Мы приветствуем Вас на нашем портале! Зов Припяти Дополнительные квесты Недоступный тайник Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает:

Пройдя на Большой Земле огонь, воду и медные трубы, он оказался в территории Рассказ вошел в сборник"Зов Припяти" из серии S.T.A.L.K.E.R. , издательство АСТ, . Все это осталось где-то там, в страшном и забытом сне. Смерть! Страх скрутил меня так, что я забыл о боли.

Сначала наша дорога ляжет на НИИ Агропром. НИ в коем случае не берите квест на зачистку комплекса, так как при его выполнении игра вылетает. По дороге на Радаре и Припяти встретится очень большое количество нечисти мутантов, зомбированных, монолитовцев и т. По приходу на ЧАЭС, отправляемся в саркофаг, в саркофаге убиваем всех мутантов не вздумайте подходить к Монолиту дальше идем в бункер управления Монолитом, разбиваем синие колбы при помощи ножа, после чего нас переносит на ЧАЭС-2, где издалека виден вертолет, а под ним телепорт, так вот ныряем в этот самый телепорт и игра пройдена.

Прохождение игры - ....... (Сталкер)

Зов Припяти Дополнительные квесты ч. Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров.

Проект назывался S.T.A.L.K.E.R., и из забагованного боевичка с зомби продолжают повторять хорошо забытые ритуалы — имитируют жизнь в « Сталкер» дает тебе право пройти определенный путь, отметить его Припять — вечное пристанище страхов и надежд всея сталкерства.

Сталкер Прохождение игры . читы Введение Перед вами — не совсем обычное прохождение , не традиционный чит в помощь потерявшемуся геймеру. Это попытка с помощью глаз и ушей героя игры . , Меченого, художественно изобразить мир. Поэтому читайте внимательно и наслаждайтесь: Прохождение Сталкер Предисловие Ну что ж новичок, садись поближе к костру, вижу, что ты устал. Ты спрашиваешь кто я? Хм-м-м, зови меня Меченный.

Хочешь услышать что-то интересное, да? Кордон Гром отдавался в ушах звоном, грозовые тучи разрывали молнии, ветер стучался в лобовое окно, заставляя меня сильнее сжимать руль. Я стиснул зубы, шепча себе: Ветер завыл громче, в этот миг, заглушая даже гром, а молния разделила мрак на две равные части.

СТАЛКЕР вспоминаем детские страхи

Тени Чернобыля Первые шаги После вступительного ролика главный герой появляется в бункере Сидоровича - местного торговца и руководителя всех новоприбывших сталкеров. У него можно купить не только аптечки, боеприпасы и само оружие, но и узнать информацию, которой он щедро делится между квестами. Если вы впервые играете в .

Тени Чернобыля , то лучше узнать у него как использовать КПК и прослушать краткий курс по интерфейсу игры, а также правилам Зоны - для этого поговорите с ним, и на вопрос, как в сами обращаться, ответьте первым пунктом -"Разговаривать, как с новичком". Сидорович, в первую очередь, торговец, а не человек, поэтому, своё спасение придётся отработать — выполнить для него пару поручений квестов.

Серия: S.T.A.L.K.E.R., Жанр: фантастика, Издание: г. как дожившего до этих времен, шелест листьев, гонимых ветром по черной дороге, казался давно забытой мелодией. Музыкой . Страх перед неизвестным сменился тяжелой сонливостью. Но в этот раз Кивер решил пройти прямо через неё.

Тут можно писать вопросы о сюжете игры, прохождении игры, поиске артефактов,"нычек с хабором", а также ответы на них, и полезные советы. При нахождении каких-либо ошибок просьба сообщать мне в ЛС с указанием места ошибки. Нашедшего ждут награды Внимание! В ГИДе освещены только квесты, которые могу вызвать затруднения. Квесты найди-принеси-и сделай выбор кому отдать, все это очень легко и не должно вызвать затруднений! Где можно быстро и легко найти неплохой детектор?

Как только появляетесь идите к аномалии"Котел", она слева от Вас. Там спасайте сталкера Петруху и он дает вам детектор Медведь. Есть ещё один квест, не знаю даже как его назвать. В общем нужно найти сталкера Корягу. Тема такая, Вы заказываете что-нибудь у Шустрого снарягу и спускаетесь вниз.

STALKER Забытые истории"Судьба"

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!